Aгeнтству 11 лeт, рaбoтaeт в Сoчи.
Виктoрия Шeфнeр, рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж в aгeнтствe «AСКA Нeдвижимoсть»
Oтдeл прoдaж пoд рукoвoдствoм Виктoрии
— 200+ oбъeктoв
— 18 сдeлoк зa мeсяц в срeднeм
— дo 8 млн зa сдeлку
— 22 сoтрудникa в oтдeлe
Нaшe aгeнтствo прoдaёт втoричнoe жильё в Сoчи, я рукoвoжу oдним с oтдeлoв прoдaж. В нeдeлю у нaс прoxoдит oкoлo пяти сдeлoк, цeнa прoдaннoй нeдвижимoсти вaрьируeтся oт 10 дo 20 млн рублeй. Пoкупaтeлeй ищeм в тoм числe нa Aвитo.
Рaньшe автор этих строк рaзмeщaли нa Aвитo фeйкoвыe oбъявлeния: укaзывaли заниженную цену, публиковали ненастоящие фотографии — и сие работало. Но затем ты да я отказались от этой практики и стали с торга вдвое больше. В статье я расскажу, равно как это произошло и какие выводы автор этих строк сделали.
Как мы продавали квартиры с через фейковых объявлений
Многие риелторы создают фейковые объявления — им никак, что это выгодно. Они думают: «Реальные цены бери квартиры в Сочи начинаются через 8 млн рублей. Если включить в экспозицию квартиру за 3 млн, ведь от желающих купить жильё можно сказ даром отбоя не полно». Звонков и правда поступает отбою). Риелтор всем говорит, почему эту квартиру уже продали, да есть другие — подороже, — и доводит кого-так из наивных искателей выгоды задолго. Ant. с сделки. По такой схеме и я работали несколько лет — с через фейков продавали 10–12 объектов в месяцок.
С клиентами, которые приходят соответственно таким объявлениям, много мороки: их приходится уговаривать посмотреть другой вещь, объяснять, почему им обещали одно, а в данное время предлагают другое. Большинство отказывается кооперировать, чувствует обман. Регулярно случались ситуации, эпизодически мы забирали иногороднего клиента изо аэропорта, показывали квартиру, а позже он узнавал реальную цену и уезжал на дом. Мы тратили время и презренный металл на бесполезный прокат — пусть будет так ещё и подрывали репутацию.
К тому но наши объявления были маловыгодный только ненастоящими, но всё ещё и не особо информативными. Я коротко писали, сколько впредь до моря пешком, выставляли некачественные фотоснимок от собственников. Подробное показ квартиры не делали, дабы сэкономить время и быстрее обначить получать звонки.
Как наш брат отказались от фейков
В итоге нам надоели нецелевые звонки и бесполезные прокаты — я решили писать правду. Однако была проблема: фейки приносили траффик, который мы боялись утратить.
Мы обратились к нашему менеджеру по мнению работе с ключевыми клиентами возьми Авито и рассказали, что хотим обезопасить высокую конверсию в обращения, хотя не за счёт фейковых объявлений. В итоге администратор организовал для наших риелторов вебинар, идеже нам подробно объяснили, якобы заинтересовать клиентов реальными объявлениями.
Риелторам было нелегко привыкнуть к изменениям. На реальные объявления уходило лишше времени и сил: приходится исполнять красивые фотографии, придумывать интересные описания. Порцион сотрудников считала, что изо этого ничего не получится и кризис миновал вернуться к фейкам. Однако, другой раз мы закрыли первые торговые связи по частным объявлениям, во всем в агентстве стало понятно: с через правды можно быстрее отпустить объект и получить свой интерес от продажи.
Как да мы с тобой делаем объявления сейчас
Ты да я изменили подход к объявлениям. Чисто как теперь работаем с ними:
— Указываем реальную цену и размещаем настоящие снимок. Фотографируем каждую комнату, вида изо окна, фасад снаружи, придомовую территорию. К объявлению прикрепляем планировку.
— Тщательно подбираем первую фотографию. Ставим лучшее с получившихся фото. Например, если нет в квартире спальня обычная, зато свежеиспеченный ремонт на кухне — поставим получи главную фото кухни.
— Описываем выгоды конкретной квартиры. Рассказываем для район, известные улицы близко, приближённость к морю. Отмечаем, в чем дело? уже готов пакет документов в целях покупки квартиры. Доносим, словно остаётся только заплатить и хоть заселяться.
— Текст делаем коротким, делим его бери абзацы. Такое описание попроще прочитать, значит, больше шансов, почему клиент позвонит.
— В конце оставляем призывание к действию. Например: «Звоните откровенно сейчас».
Какие результаты получили через правдивых объявлений
Вскоре задним числом того, как мы переписали объявления, нам позвонил начальный клиент. В тот же табель он купил два объекта, а погодя короткое время — единаче четыре. Он признался, а до нашего сотрудничества общался со многими риелторами, и кругом ему говорили, что «приют по объявлению уже продана». А постфактум он позвонил нам и ранее через час смотрел ту но квартиру, которую видел в фото на Авито. В итоге спирт даже оставил положительный увод об агентстве.
После того, чисто мы стали писать правду в объявлениях, нецелевые заявки отсеялись, следовательно меньше пустых прокатов. Клиентура. Ant. продавцы сразу знали, сколько стоит только квартира, и звонили только в случае, если бы могли её себе санкционировать.
С помощью фейков за лунный (серп мы в среднем продавали 10–12 объектов, а в (настоящее продаём до 18. Сего результата мы добились чуть благодаря честным и качественным объявлениям.
До того времени нам казалось, что объявления с реальной ценой объекта утонут в предложениях с низкой ценой, почему нужно делать фейки, для того чтоб хоть как-то соревноваться на рынке. Эта конфигурация на самом деле работала и приносила продажи, однако как только мы стали кропать реальные объявления, результаты выросли в разы.
А ваша милость балуетесь фейками?